Будьте готовы к телемедицинскому приему. Проверьте свои технологии. Убедитесь, что у вас есть документы, фотографии, видео и блокнот наготове.
Пусть дети знают, чего ожидать от телемедицинского приема.
Проверьте, хотят ли дети старшего возраста и подростки сами записаться на телемедицинские встречи.
Сообщите медицинскому работнику, как проходит прием, и нужна ли вам дополнительная информация о чем-либо.
Подготовка к телемедицинскому приему
Чтобы получить максимальную отдачу от телемедицины для вашего ребенка, важно подготовиться.
Вопросы, которые нужно задать службе здравоохранения перед назначением
Как долго будет проходить встреча?
Как мне получить доступ к записи на прием? Вы пришлете мне ссылку, мне войти в вашу систему или вы мне позвоните?
Есть ли что-нибудь, что мне нужно сделать или подготовить до встречи, например, собрать отчеты или фотографии? Как мне отправлять вам отчеты и фотографии?
Организация информации
Прочитайте информацию, которую вам дали о назначении.
Соберите все, что вам нужно, чтобы это было удобно. Это может включать отчеты, фотографии или видео, а также блокнот для записи того, что говорит медицинский работник.
Подумайте и запишите, что вы хотите получить от встречи, и вопросы, которые вы хотите задать.
Организуйте себя и своего ребенка
Подумайте о лучшем месте для встречи. Если можете, найдите тихое место, где вас никто не будет прерывать.
Убедитесь, что ваш ребенок поел и сходил в туалет перед назначением.
Подумайте, нужен ли вам специалист по поддержке на приеме. Они могут ухаживать за вашим ребенком или другими детьми, пока вы разговариваете с медицинским работником. Также может помочь иметь кого-то, кто записывает то, что говорит медицинский работник.
Настройка видеоконференции по телемедицине
Убедитесь, что у вас есть доступ к компьютеру, ноутбуку, планшету или смартфону. Вам также нужно хорошее подключение к Интернету. Если это проблема, обратитесь в службу здравоохранения и сообщите им об этом. Могут быть и другие варианты.
Включите устройство и приготовьтесь примерно за 15 минут до назначения. Если можете, протестируйте технологию перед назначением, чтобы убедиться, что она работает. Вы также можете протестировать аудио и видео на своем устройстве.
Расположите камеру вашего устройства и свои места так, чтобы все могли видеть друг друга.
Подготовка детей к телемедицинскому приему
Если это первая телемедицинская встреча вашего ребенка, неплохо подготовить его к этому опыту.
Дети младшего возраста (3-8 лет)
Поговорите со своим ребенком о том, чего ожидать на приеме. Скажите своему ребенку, что у него будет телемедицинская встреча с медицинским работником, и объясните почему. Например, "Мы собираемся поговорить с врачом о том, как вылечить вашу экзему’.
Объясните, что вы будете разговаривать с медицинским работником онлайн или по телефону. Например, "Когда мы видим врача общей практики, мы остаемся дома и разговариваем с ними по компьютеру. Это будет похоже на то, когда мы разговариваем с Нан на компьютере ’.
Спросите своего ребенка, есть ли у него вопросы о приеме, и ответьте на них как можно лучше. Если вы не знаете ответа, скажите своему ребенку, что спросите у медицинского работника. Пусть ваш ребенок знает, что он тоже может задавать вопросы медицинскому работнику.https://tozpat.ru/hiropraktika-i-tradic … -medicina/
Дети старшего возраста и подростки (9-17 лет)
Поговорите со своим ребенком о том, хотят ли они, чтобы вы были на приеме. Если ваш ребенок не уверен, вы можете предложить вам начать встречу вместе. Если ваш ребенок чувствует себя комфортно, он может продолжить прием без вас.
Поговорите со своим ребенком о том, чего ожидать. Например, "У нас сегодня назначена встреча с врачом общей практики. Врач общей практики может захотеть поговорить с вами наедине в течение части приема, если вас это устраивает ".
Потренируйтесь в том, как ваш ребенок может разговаривать с медицинским работником, включая то, что ваш ребенок скажет медицинскому работнику.
Пусть ваш ребенок знает, что это нормально, если ему неудобно разговаривать с медицинским работником. Например, "Ничего страшного, если вы не хотите разговаривать с врачом общей практики. Я могу рассказать врачу общей практики то, что им нужно знать. Но вам было бы полезно встретиться с ними’.
Спросите своего ребенка, есть ли у него какие-либо вопросы о встрече, и ответьте на них как можно лучше. Например, подростки могут беспокоиться о том, что их подслушивают. Вы могли бы сказать: "Вы можете поговорить с врачом общей практики в гостиной при закрытой двери. Я пойду на кухню и включу радио, чтобы не подслушать вас ".
Организация телемедицинских встреч с детьми: советы для вас
Эти советы помогут вам получить максимальную отдачу от телемедицинских встреч с детьми:
В начале приема расскажите медицинскому работнику, что вы хотите получить от него. Например, "Мы хотим понять, как контролировать состояние" или "Я хочу знать о побочных эффектах лекарства".
Сообщите медицинскому работнику, когда вы чего-то не понимаете или когда они что-то не так поняли.
Запишите ключевые вещи, которые говорит медицинский работник, или попросите человека из службы поддержки сделать это за вас. Можно попросить медицинского работника сделать паузу, пока вы пишете. Также можно обсудить эти вопросы с медицинским работником до окончания приема.
Перед окончанием встречи убедитесь, что вы знаете, что будет дальше. Например, понадобится ли вашему ребенку еще одна встреча? Если да, то когда это произойдет? Знаете ли вы, как связаться со службой здравоохранения, если вам нужна информация до следующего приема?
Во время встречи: советы, которые помогут детям добиться успеха
Когда начнется прием, медицинский работник проверит, можете ли вы их видеть и / или слышать. Они также могут спросить, кто находится с вами в комнате.
Дети младшего возраста (3-8 лет)
Ничего страшного, если ваш ребенок мало общается с медицинским работником. Профессионал знает, что это может быть непросто, и он постарается оказать поддержку.
Эти советы помогут добиться успеха:
Помогите своему ребенку делать то, что от него требуется медицинскому работнику. Например, если врач общей практики хочет увидеть сыпь на животе вашего ребенка, поставьте ребенка в правильное положение перед камерой.
Возьмите с собой несколько игрушек, чтобы ваш младший ребенок мог поиграть во время приема.
Пригласите с собой другого взрослого, который сможет поиграть с вашим ребенком.
Отключите видео для самостоятельного просмотра, если ваш ребенок отвлекается, глядя на себя.
Дети старшего возраста и подростки (9-17 лет)
Детям старшего возраста и подросткам бывает трудно обсуждать свои симптомы с медицинским работником онлайн или по телефону.
Эти советы помогут добиться успеха:
В начале встречи попросите вашего ребенка сказать, что он хочет получить от этого. Это может помочь детям старшего возраста и подросткам чувствовать себя под контролем во время приема.
В конце предложите своему ребенку задавать вопросы, если ему удобно это делать.
Позвольте вашему ребенку записаться на некоторые или все встречи самостоятельно, если это подходит вашему ребенку.
Решение технических вопросов
Сообщите медицинскому работнику, если у вас возникли какие-либо технические проблемы, такие как проблемы со связью, звуком или видео. Если вы участвуете в видеоконференции, а видео зависает или звук прерывается, иногда может помочь отключить видео и просто использовать аудио. Если вы потеряете соединение, попробуйте восстановить его. Если это не сработает, позвоните в службу здравоохранения, чтобы сообщить им, что произошло, и спросить, что делать дальше.
Неплохо бы немного рассказать медицинскому работнику о вашем ребенке и его интересах. Это может помочь специалисту наладить взаимопонимание с вашим ребенком. Медицинский работник может рассказать вашему ребенку о его интересах, что может привести к разговору о потребностях вашего ребенка в области здравоохранения.
Когда Телемедицинская встреча проходит неудачно: что делать
Ничего страшного, если телемедицинская встреча не идет по плану – например, если ваше видео продолжает выпадать или другие дети в семье нуждаются в вашем внимании.
Просто сообщите медицинскому работнику, что прием вам не подходит. Медицинский работник может изменить ситуацию, чтобы вы могли продолжать. Например, они могут переключаться с видео на телефонный звонок, если это облегчает вам уход за младшим ребенком.
Если что-то действительно не работает, вы можете перенести встречу.